Notes |
|
|
В порядке реализации 0002466, 0002465, 0002237, 0002156 работа всех слоев сильно изменится и я надеюсь эти глюки уйдут, а если не уйдут, то их будет проще отлавливать.
Но это работа не очень быстрая, а свободного времени мало. |
|
|
|
Кстати. В твоих скриншотах меня больше всего удивляют маленькие уголки вырезанные в отрисованных старых полигонах. Судя по всему проблема не в том что тайл не подготовился, а в том, что просто не обновился на экране. |
|
|
(0014715)
|
zed
|
21-10-2014 11:04
|
|
Да, тайлы почти всегда частично обновлённые. Т.е. баг в отрисовке не строго по границам тайлов. |
|
|
|
Судя по всему это продолжение проблем 0002229 |
|
|
(0014717)
|
zed
|
21-10-2014 11:10
|
|
Надеюсь что связаны и уйдут одновременно. Артефакты в отображении карт очень неприятная вещь. Постоянно перед глазами мелькают :( |
|
|
(0014718)
|
zed
|
21-10-2014 11:15
|
|
|
|
|
Попробуй найти таки когда он появился, если есть возможность. |
|
|
(0014720)
|
zed
|
21-10-2014 11:28
|
|
|
|
|
Ясно. Итого нам нужно как-то отличать отрисовку целого тайла, от отрисовки его кусочка и при этом не зацикливаться на краях изображения. Что-то я туплю, не знаю как это лучше проверить. |
|