KML как привязка к изображению

программа для загрузки и просмотра спутниковых снимков Земли, Луны, Марса предоставленных сервисами Google Maps и Космоснимки. Возможность работы с GPS приёмником.

Модератор: Tolik

Re: KML как привязка к изображению

Сообщение vdemidov » 10 дек 2010, 00:42

Поддержки наложения картинок с помощью kml в планах на ближайшие годы нет и не будет.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: KML как привязка к изображению

Сообщение Fetser » 12 дек 2010, 22:56

Вот составил краткую инструкцию по импорту изображения с привязкой KML

Импорт графического файла с привязкой KML в программу SASPlanet.
KML.7z
(69.87 KiB) Скачиваний: 638

Для того чтобы лицезреть в программе SASPlanet графический файл с привязкой KML необходимо иметь следующие программы: Total Commander с кнопкой 7zip, Global Mapper 11, Adobe Photoshop CS5.
1. В SASPlanet Параметры/Настройки программы/Кэш/Путь к кэшу GoogleMV ставим "cache\"
2. Копируем из архива нужное количество слоёв в папку SASPlanet\Maps\sas.maps\ (в архиве их 10)
3. Создаём на панели инструментов Total Commander ярлыки Global Mapper, дроплет "Прозрачность 50%" (из архива) кнопку 7zip и внутреннюю команду "Показать все файлы без подкаталогов".
4.Файл PNG (KML лежит рядом) мышкой бросаем на ярлык Global Mapper (картинка открывается в программе)
5. Меняем в Инструменты/Настройки/Проекция на Mercator.
6 Файл/Экспорт сетевых данных/Экспорт в Google Map Tiles (ничего не меняя, жмём ОК) и сохраняем с любым названием в пустую папку. Global Mapper закрываем.
7.Файл htm удаляем, он не нужен.
8. Жмём на панели Total Commander "Показать все файлы без подкаталогов" и сортируем по размеру. Все самые маленькие и одинаковые файлы удаляем (это прозрачный фон).
9. Всю папку целиком с вложенными папками (Z6\, Z7\, Z8\, ...) бросаем на ярлык "Прозрачность 50%" и ничего не делая ждём пока фотошоп обработает все тайлы. Фотошоп закрываем.
10. Заходим в папку с вложенными папками (Z6\, Z7\, Z8\, ...)выделяем папки (Z6\, Z7\, Z8\, ...) и нажав Shift жмём на кнопку 7zip. Получаем архив 7z. Выделяем архив 7z и файлы Слой.ico, Слой.txt (из архива) жмём на кнопку 7zip.
Всё! в итоге получаем инсталлятор который импортирует графический файл с привязкой KML в программу SASPlanet (По умолчанию в 0 слой и даёт выбрать другой слой) и программу "Удалить слой" (из архива) которая очищает все слои, созданные этим способом.

В инструкции использованы идеи Garl и Zed
Fetser
Постигающий Дао
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 23:40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5