Вопросы по исходному коду

Форум для обсуждения деталей разработки программы SAS.Планета

Модераторы: vdemidov, Tolik

Re: Вопросы по исходному коду

Сообщение vdemidov » 15 июн 2018, 16:02

В рендеринге векторных данных было бы хорошо отделить рисование полигонов и линий от отрисовки иконок и подписей точек. Это позволило бы упростить некоторые вещи и упростить в перспективе переход на рендеринг с аппаратным ускорением. Но это так, мысли реализовывать которые вряд ли руки дойдут.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Вопросы по исходному коду

Сообщение lambda88 » 10 июл 2018, 13:51

Подскажите пожалуйста, хотелось бы подредактировать тени у шрифта, куда копать?
lambda88
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 08:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по исходному коду

Сообщение vdemidov » 10 июл 2018, 17:58

lambda88 писал(а):Подскажите пожалуйста, хотелось бы подредактировать тени у шрифта, куда копать?


Юнит u_MarkerProviderForVectorItemForMarkPoints.pas метод TMarkerProviderForVectorItemForMarkPoints.GetCaptionBitmap

FBitmapWithText.Clear(0);
FBitmapWithText.RenderText(2, 2, ACaption, 1, SetAlpha(ATextBgColor, 255));
FBitmapWithText.RenderText(1, 1, ACaption, 1, SetAlpha(ATextColor, 255));

Код просто рисует текст дважды разным цветом со смещениемв один пиксель.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.

За это сообщение автора vdemidov поблагодарили: 2
Kesav (11 июл 2018, 09:14) • lambda88 (10 июл 2018, 20:25)
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Вопросы по исходному коду

Сообщение lambda88 » 24 авг 2018, 20:40

Интересно, а как сделать эту тень жирной?
lambda88
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 08:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по исходному коду

Сообщение vdemidov » 24 авг 2018, 22:30

lambda88 писал(а):Интересно, а как сделать эту тень жирной?

Понятия не имею. Если придумаете - расскажите.
Чтобы понять программу, вы должны стать одновременно и машиной, и программой.
Аватара пользователя
vdemidov
Гуру
 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 13:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Вопросы по исходному коду

Сообщение Dopect » 26 дек 2018, 15:50

lambda88 писал(а):Интересно, а как сделать эту тень жирной?

увеличить смещение повторной отрисовки в
FBitmapWithText.RenderText(2, 2, ACaption, 1, SetAlpha(ATextBgColor, 127));
Dopect
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

функция вывода маркера на карту

Сообщение SlavutichRED » 20 дек 2019, 02:43

прошу сильно не пинать:)
Подскажите (ткните носом) в исходниках в функцию/процедуру вывода маркера на карту (слой маркеров) - ну я так понимаю где-то описана функция или процедура, которая на вход получает ряд параметров (координаты, название маркера, контент, индекс/имя картинки маркера...) и отрисовывает этот маркер на слое маркеров - не могу ее найти:(
П.С. бывает требуется на вход получить ряд точек для визуализации но без сохранения их в БД маркеров
SlavutichRED
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Раздел для разработчиков программы SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2