SASGIS

Веб-картография и навигация

Подсчет площади, SRTM

Обсуждение около-картографических и прочих программ и тем, напрямую не связанных с SAS.Планета

Модератор: Tolik

Подсчет площади, SRTM

Сообщение GreenMouse » 06 июн 2014, 16:22

Здравствуйте!
Прошу заранее прощения, если такая тема есть уже на форуме, а также за мою неопытность и некомпетентность в вопросе, который хотелось бы задать форумчанам.

Прошу всех, кто может хоть как-нибудь словом или делом, помочь!
Я учусь в университете. Недавно по практике, преподаватель поручил мне задачу, найти и применить в реальной жизни один из способов вычисления площади какой-либо поверхности, с учетом ландшафта. Также, он сказал что в этом деле может помочь SRTM. Но SRTM это одно из вспомогательных средств, можно использовать и другие. Также, разрешается использовать любую GIS, я выбрал SAS.Планета, ибо она удобна и стабильна.

Кто-нибудь знает какой-либо из способов? Помогите пожалуйста, практика висит еще с прошлого года (по вине деканата узнал о своем долге только сейчас, ибо переводился из другого университета) и у меня совсем не осталось времени на поиски ответов, т.к. могут уже совсем скоро начать процедуру отчисления (несмотря на то, что текущую сессию я уже почти закрыл, раньше времени, притом без троек)
GreenMouse
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подсчет площади, SRTM

Сообщение Parasite » 06 июн 2014, 17:25

GreenMouse писал(а):преподаватель поручил мне задачу

Ну вот и расскажите нам, как Вы собираетесь ее решать. Ну, хотя бы начните думать, рассуждать по теме. Если где ошибетесь - мы поправим.
Ведь преподаватель поручил ее именно Вам, а не нам. Он же не зря сделал именно так - он прекрасно знает, что сие с интернета готовым не скачать, а занимает это примерно 2-3 страницы формул и мелкого рукописного текста по направлению "Маркшейдерское дело и геодезия". Давайте, дерзайте - а мы поможем.