SASGIS

Веб-картография и навигация

Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Запрашиваем и выполняем хотелки к SAS.Планете вне очереди

Модераторы: vdemidov, Tolik

Правила форума
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела платных услуг ТУТ.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение horse » 29 май 2015, 01:04

А смысл в этом чекбоксе? Сделать рабочую\нерабочую карту? ))

Тут у нас ещё странное поведение на одном зуме, как я выше писал, сейчас проверю на прямоугольнике.
horse
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2015, 03:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение zed » 29 май 2015, 01:12

horse писал(а):А смысл в этом чекбоксе? Сделать рабочую\нерабочую карту? ))

Так что делать? Писать заглушки всегда?
horse писал(а):Тут у нас ещё странное поведение

..из-за отсутствия тайлов.

Тестируйте на квадратном выделении, на областях где есть все тайлы в кэше. Сделаю завтра заглушки - такое же поведение будет на всех полигональных выделениях. Кэш будет создаваться как через MOBAC и вопросов никаких не будет.
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 525 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение horse » 29 май 2015, 01:37

-При зум-ауте прорисовывает только квадратную зону в центре экрана и пытается автоматом выкинуть на карту, где есть "недостающие области", в то время как мы на территории, которая гарантированно есть в z15


На прямоугольнике с одним зумом 15 тот же эффект. Делаю зум-аут строго по центру - вокруг гарантированный запас кэша, но прорисовывается только квадрат по центру и выкидывает на карту, охватывающую непрорисованную зону.
horse
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2015, 03:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение zed » 29 май 2015, 09:08

horse писал(а):На прямоугольнике с одним зумом 15 тот же эффект.

Ну, значит вот так работает Orux. Или вы хотите сказать, что если точно такую же карту сделать средствами самого Orux поведение будет другим?
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 525 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение horse » 29 май 2015, 15:45

Проверил - странное поведение на карте с одним зумом - проблема самого Орукса.

Из замеченного остаётся на данный момент:
- Экспорт по полигональному выделению (В MOBAC работает)
- Корректное отображение текущего номера зума (В MOBAC работает)

Есть ещё вопрос по поводу работы опции Image format > Auto. Каков алгоритм выбора?
horse
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2015, 03:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение zed » 29 май 2015, 16:30

horse писал(а):- Экспорт по полигональному выделению (В MOBAC работает)

MOBAC расширяет полигон до прямоугольника и просто пишет заглушки на всё расширенное пространство. Точто так же будет делать и SAS. Доработку уже закоммитил, ночнушку соберу вечером.
horse писал(а):- Корректное отображение текущего номера зума (В MOBAC работает)

В MOBAC зумы нумеруются так же с нуля. У них всё как не у людей.
horse писал(а):Есть ещё вопрос по поводу работы опции Image format > Auto. Каков алгоритм выбора?

Выбирается формат карты (или слоя, если карта не выбрана, а выбран только слой).
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 525 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение horse » 29 май 2015, 17:15

zed писал(а):
horse писал(а):- Корректное отображение текущего номера зума (В MOBAC работает)

В MOBAC зумы нумеруются так же с нуля. У них всё как не у людей.


Мне, как пользователю, не важно как организована внутренняя нумерация в MOBAC.
Важен результат - я экспортировал z9-z15 и вижу в Оруксе z9-z15, а не что-то ещё. С MOBAC результат именно такой.
Не сложно ведь, вроде, единичку добавить.

Хотя проверьте, пожалуйста, как привязывается Оруксом масштабный отрезок и рулетка - к номеру зума или независимо.
horse
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2015, 03:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение zed » 29 май 2015, 17:25

Это внешняя нумерация и вопрос принципиальный. Единичку добавлять нельзя.
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 525 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение horse » 29 май 2015, 19:05

Да, посмотрел, там привязано к масштабу.
horse
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2015, 03:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспорт в формат OruxMaps (SQLite)

Сообщение zed » 29 май 2015, 22:10

Собрал, тестируйте заново.

По поводу зумов - можете попробовать создать в багтрекере хотелку, чтобы в настройках появилась опция откуда считать начало зумов в гуе, с нуля или с единицы. Большинству пользователей, очевидно, нужна нумерация с единицы, как сейчас. Но тем, кто использует одновременно несколько программ типа MOBAC и Orux, может быть удобнее в гуе наблюдать нумерацию с нуля, чтобы не ломать мозг при переходе из одной программы в другую.
Хитрости GoogleEarth - то, чего вы не знаете о гугле
Аватара пользователя
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
ICQ: 357167611
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Откуда: Беларусь, Могилёв
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 525 раз.

Пред.След.

Вернуться в Внеочередное исполнение хотелок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron